Программа на определение минимальной разности чисел паскаль - 9 Октября 2016
[Игра Танки Онлайн ]
Главная » 2016 » Октябрь » 9 » Программа на определение минимальной разности чисел паскаль
02:02
Программа на определение минимальной разности чисел паскаль

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа на определение минимальной разности чисел паскаль
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: yulya-na2010
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 814
Количество скачиванийЗагрузок: 435
БлагодарностиСказали спасибо: vikki-borisova2009, andrei-kostin32, nastia-bloom, winer987
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32



Преподавание темы "Язык программирования Паскаль. Циклический алгоритм" в базовом курсе информатики

Образовательная: познакомиться с записью и выработать навыки использования операторов цикла на языке программирования Паскаль, научиться табулировать функции в среде Паскаль, оформлять таблицы, находить сумму, произведение и количество заданных чисел, находить максимальное и минимальное число среди заданных, находить сумму ряда.

Подробнее о программе на определение минимальной разности чисел паскаль

Развивающая: развивать способность воспринимать, обрабатывать и обобщать информацию; развивать логическое, абстрактное мышление; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательная: воспитывать сознательное отношение и творческий подход к изучаемому предмету, четкость и организованность в труде, аккуратность, внимательность, бережное отношение к технике и к информации.

Методы обучения: словесные, проблемно-поисковые, наглядно-иллюстрационные, репродуктивные, методы самостоятельной работы.

Организационные формы: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: информационные листы, доска и фломастеры, мультипроектор, компьютеры, тесты.

Паскаль 1.

Разность: Реализация минимального паскаля на Паскале. Табулирование функций.

Разность паскаля:

Оргмомент, разность цели паскаля – 2 минимальный.

Программа к числу нового паскаля через разность минимального задания, повторение и актуализацию опорных знаний – 7 мин.

программе на определение минимальной разности чисел паскаль

Активное изучение нового материала – 10 мин.

Осмысление и применение изученного на практике (работа на компьютерах в Паскале) – 15 мин.

Самоконтроль и контроль решенных задач – 3 мин.

Подведение итогов урока – 2 мин.

Домашнее задание – 1 мин.

Тип урока: урок закрепления известных знаний, получения новых знаний, их осмысления, закрепления, отработки, практического применения для решения задач.

1. Приветствие. Объявление темы и целей урока. (Постановка проблемы.)

2. Проверка домашнего задания (На дом было задано: повторить типы алгоритмов и их запись в виде блок-схем; составить блок-схему для решения задачи по табулированию функции у = ах 2 – b для х изменяющимся от –7 до +12 с шагом +1). Устное фронтальное повторение сочетаем с взаимопроверкой в парах по контрольным карточкам к задаче. Разбор ошибок. Основные вопросы для устной проверки и повторения:

Какие типы алгоритмов существуют ( линейный, разветвляющийся, циклический );

Какие типы алгоритмов мы уже можем реализовать на Паскале ( линейный, разветвляющийся );

Когда применяется циклический алгоритм ( при повторении одних и тех же действий несколько раз );

Что такое тело цикла ( действия внутри цикла, именно они повторяются при исполнении алгоритма );

Типы циклических алгоритмов ( рассмотрены еще при изучении записи алгоритмов в виде блок-схем: со счетчиком, с предусловием, с постусловием ).

Цель повторения: определить, что мы успели понять и усвоить за предыдущие уроки, и, соответственно, ликвидировать пробелы в знаниях; закрепить знания. Учащимся предлагается в парах проверить работу друг у друга и оценить по заданным критериям.

3. Новый материал – совместное изучение по информационным листам.

Утилита на определение наименьшей разности количеств паскаль

Случайные статьи:
Просмотров: 10 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]