Игра и развитие ребенка в дош возрасте научно практическая конференция - 9 Октября 2016
[Игра Танки Онлайн ]
Главная » 2016 » Октябрь » 9 » Игра и развитие ребенка в дош возрасте научно практическая конференция
02:17
Игра и развитие ребенка в дош возрасте научно практическая конференция

Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Игра и развитие ребенка в дош возрасте научно практическая конференция
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: tanylbaeva
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 965
Количество скачиванийЗагрузок: 404
БлагодарностиСказали спасибо: mucha-elena, alja-84, alekssilantev, dashutochka26
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32



Джаз для детей: Фортепиано. Выпуск 3 (сост. Фридом О.С.) ISBN 5-901847-12-4

Оригинальный музыкальный инструмент - водяная дудочка, для игры в ванной. Настройте ее с водой, для того, чтобы извлекать приятные звуки и

Подробнее о игре и развитие ребенка в дош возрасте научно практическая конференция

425 руб

Цель игры: знакомство с геометрическими телами, счет до 12. Для детей от 3-х лет. Материал: дерево. Производитель: Россия.

Личный кабинет :

Электронный каталог: Иванова, Е.С. - Использование игрушки как психологического инструментария в изучении феноменов развития детей дош.

Иванова, Е.С. - Использование игрушки как психологического инструментария в изучении феноменов развития детей дош.

чо указывать в конференции на возраста дош группы

Конференция Развития-Коровяковская Возраст (348), закрыт 2 года назад

М.K. Просветленный (40188) 2 возрасты назад

1. Возрасты конференции воспитателя

• наличие у детей практического возраста к развитию• наличие у детей прочных умений и навыков в проявлении инициативы в самостоятельном использовании *знаний, умений и ребят в разных видах конференции• наличие у детей творческих способностей

игре и развитие ребенка в дош возрасте научно практическая конференция

• развитие волевых качеств личности ребёнка• усвоение детьми нравственных эталонов

2. Уровень знаний воспитателя

• знание методик воспитания и обучения дошкольников• общая эрудиция• знание психологии дошкольника

• знание индивидуально-психологических особенностей детей• знание психологии коллектива

3. Гностические умения

*умение систематически пополнять свои знания путём самообразования *умение систематически пополнять свои знания путём изучения опыта своих коллег *умение изучать личность воспитанника и особенности коллектива в плане выявления уровня из развития и условий, влияющих на результаты воспитания и развития ребёнка *умение правильно оценивать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности, перестраивать свою деятельность в соответствии с целями и условиями её протекания

4. Проектировочные умения

• планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников, характером материала, возрастными особенностями, с учётом связи между различными видами деятельности детей

• прогнозирование и корректировка результатов своей деятельности • умение целесообразно использовать средства наглядности и ТСО на занятиях и в совместной деятельности • планирование совместной деятельности в единстве с целями и задачами обучения и воспитания дошкольников

5. Конструктивные умения

• выбор оптимальных форм, методов и приёмов работы с детьми • соблюдение принципов обучения и воспитания дошкольников • определение объектов и выбор способов контроля уровня сформированности у детей умений и навыков • умение предусматривать возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности • рациональное распределение времени работы с детьми, логически обусловленные переходы от одного этапа к другому

6. организационные умения

• организация коллектива детей и целенаправленное управление его деятельности с учетом динамики развития • организация занятий. Кружков с учётом интересов детей • реализация, оценка и корректировка по мере необходимости намеченных планов • использование различных приёмов включения детей в разные виды деятельности, обучение их самоорганизации

7. Коммуникативные умения

• умение устанавливать педагогически целесообразные контакты: воспитатель-дети, воспитатель- ребёнок, ребёнок-дети, ребёнок-ребёнок • умение раскрывать систему перспективных линий развития коллектива и личности, внушать ребёнку уверенность в своих силах • требовательность и справедливость во взаимоотношениях с детьми • умение найти в ребёнке наиболее сильные, положительные стороны его личности • предотвращение и разрешение конфликтов (подход к событиям с точки зрения ребёнка, изменение его позиции путём раскрытия перед ним подлинных ценностей, преодоление чувства личной неприязни)

Игра и эволюционирование ребятенка в дош годе научно утилитарная конференция

Случайные статьи:
Просмотров: 12 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]